Всем добрый день! Зовут меня Антон  Дробаха.

Я хочу рассказать  о моей поездке с папой Евгением Григорьевичем Дробаха в Великий Устюг в Вотчину  Деда Мороза. Моему папе позвонил главный редактор газеты «Петровка, 38» Александр Юрьевич  Обойдихин и предложил поездку в Великий  Устюг к Деду Морозу.  Папа сначала подумал, что это розыгрыш – так началась наша с ним сказка.  Путевку нам оплатил Московский городской Совет женщин. Вместе с нами поехала Галина Владимировна Бакина.

Мы сели в поезд и отправились в увлекательное путешествие.  Вологодская область богата хвойными лесами, и в воздухе царил запах шишек, что  мне очень понравилось.  Встретили   нас в Вотчине  тепло, как родных - Галина Павловна Копосова,  добрый и очень искренний человек и  Галина Игоревна Иванова, которая приехала из Москвы с  волонтерами - учениками своей школы № 2114 Александрой и Мариной.

Галина Владимировна предложила вести дневник, папа купил блокнот, и  я начал записывать  свои впечатления.

Вскоре, подошло время обеда. Покормили нас очень вкусно и сытно.  После отдыха нас собрали возле сцены. Там мы и познакомились со всеми поближе. Всего приехало  19 семей.  Мы разделились на 2 команды, придумали названия.  Наша команда – «ДРУЖБА».   Девиз: « Дружить всегда, дружить везде, дружить на Устюжской земле!».  Название второй  команды – «РУЧЕЕК».  Их девиз: «Вода камень точит»! Как и положено в сказочной стране,  нам почитали сказки. Автор сказок – Людмила Евгеньевна Никитичева.   Мы слушали сказки от бабушки Люды  -  про Старика-годовика,  Лисичку и Краба, про копеечку.  Сказки нам очень понравились.

После ужина  мы пошли гулять. Повсюду росли сосны, и был свежий воздух. Мы  погуляли, надышались сосновым воздухом  и пошли спать.

2 день.

Второй день начался с зарядки.  Состоялась торжественная линейка, где  нас ждали репортёры. У нас взяли интервью, папа волновался, а я нет.  Я сказал, что здесь очень красиво и интересно, а зимой,  наверно еще лучше, ведь Дед Мороз зимний сказочный  герой.

Затем  нас пригласили на «тропу сказок». Нас встретила Баба-яга, и мы пошли в путь. По дороге мы встретили много разных персонажей и поучаствовали в конкурсах. После тропы мы пошли в дом Деда Мороза. Настоящий зимний дворец! Там мы обошли 12 комнат и в каждой было  что-то новое и  интересное. В конце нас встретил Дед Мороз. Мы почитали стихи и получили подарки. После ужина мы пошли спать. На следующий день нас ждали новые приключения, веселые старты. Перед началом весёлых стартов наша группа нарисовала плакат. На играх все веселились, и участвовали в состязаниях. Победила ничья. Всем дали призы. На этом программа закончилась, и мы пошли смотреть мультфильмы. Мы снова поели, поиграли в тарелку, и пошли спать.

3 день.

В среду с утра мы поехали в город. В городе мы учились рисовать песком на стекле. Мы с папой постоянно смотрели на работы друг  друга, соревновались с ним,  правда, папины работы мне  нравились больше.  Дальше мы пошли в лавку Деда Мороза. Там было также несколько комнат. Экскурсовод рассказал нам историю о Новом годе и загадал загадки. В комнатах можно было  все  трогать и примерять. Мы надевали  костюмы, было очень весело и смешно. В конце мы сделали поделки, и пошли в музей открыток, посвященный полёту в космос и Деду Морозу. В конце мы увидали самую большую открытку, нам подарили её  в уменьшенном виде. Дальше мы  гуляли по городу, заходили в храм, гуляли  по набережной реки Сухоны, загадывали желания на камне. Ближе к концу путешествия  мы пришли в  центр психологической помощи. Нам показали все комнаты для занятий с детьми. После мы пошли в парк. Покатались на машинках, полазили в парке и поездили на ватрушках.

4 день.

Наступил четвёртый день. После завтрака к нам приехал  «Мастер класс». Стояло много столов и за каждым что-то разное. Я сел за стол к Надежде Владимировне. Она меня научила плести пояс куклам и рассказала историю кукол. В конце мне подарили куклу, которой я сплёл пояс. Начался дождь, но, несмотря на это мы пошли в зоопарк. Потом мы пошли готовиться к концерту.  В концерте принимал участие коллектив «Жаворонушки». Они пели,  танцевали, и, конечно же,  мы с ними пели и танцевали, играли в народные игры. Так закончился четвертый день.

5 день.

Пятый день начался с  кулинарного конкурса. Мы пришли в столовую и нас ждал сюрприз. На столе стояли миски и тесто,  в мисках была мука и сахар. Нас учили, а мы повторяли, как делать из теста пирожки и булочки. В конце мы отдали пирожки, что бы их поставили в печи. Наши волонтеры Саша и Марина сегодня уезжают в Москву.  Для них  мы подготовили концерт, они были зрители,  а мы участники, их все благодарили за помощь и внимание,  они всегда были рядом с нами, поддерживали тех, кому нужна была помощь.   Позже мы поехали на пасеку, где ловили рыбу. Рыбачили 3 человека. В их числе был и я. Наловив много рыбы, мы ее отпустили обратно в пруд, получили от этого занятия огромное удовольствие, потом мы пошли в дом. Там нам рассказали и показали дом, в котором жили люди в давние времени, там были печи и многое другое. После  мы пошли пить чай с пирожками, которые пекли ранее, выпечка получилась очень вкусная! А потом  снова  были конкурсы. Их было много, и они были самые разные, но самые интересные это петушиные бои. Мы вышли из дома и увидели собаку. Все бросились к ней. Дети начали  ее гладить и играть с ней. После мы сели в автобус и поехали домой.  Приехав, мы проводили волонтёров Сашу и Марину до машины, которые уезжали домой, поблагодарили  их за интересное знакомство и внимание к нам, после чего пошли на ужин, а  потом спать

6 день.

В последний день мы поехали на ферму с лошадями, где нам рассказали и показали, как ухаживать и правильно обращаться с лошадьми. Мы их покормили и покатались на одной из лошадей. Лошадь звали сказочно - Чародейка. Мы катались без седла, держась за гриву, потому что это полезно для осанки. Вскоре мы приехали домой. Мы устроили прощальный концерт для нашей группы, в честь отъезда многих семей. Нам выдали грамоты и вскоре мы поехали домой в Москву, но перед этим нас очень хорошо проводили. Мы со всеми сердечно попрощались, сели в машину и поехали.

Путешествие в сказку закончилось. Мне все очень понравилось, Я забыл про компьютер и телефон, все время было занято  интересными программами, мы постоянно  общались с ребятами,   узнали много нового и интересного, все хорошо отдохнули, много занимались.  Хотя  у нас было две команды и часто  мы соревновались друг с другом, но награждали всех, потому что главное для нас  участие и хорошее настроение.    Я бы хотел, что бы как можно чаще организовывались такие  поездки.  Я поверил, что сказочный Дед Мороз  исполняет желание, если очень  захотеть и  самому постараться, чтобы оно исполнилось.  Дружба нужна, чтобы дети в будущем не были замкнутыми в себе и знали, что всегда рядом  есть друзья.

В Вотчине Деда Мороза  есть Гимн Деда Мороза. Его слова мне очень понравились.

21 –й  век – век добрых чудес!

Всем желаем солнца, голубых небес.

С Дедушкой Морозом станет жить светлей.

Надо верить в сказку и тепло друзей!

Маленькое чудо сделать поспеши,

Маленькое чудо, но от всей души.

И улыбка чья – то засияет вдруг

И преобразится сразу мир вокруг!

НАДО ВЕРИТЬ В СКАЗКУ!

Спасибо всем, всем,  с кем мы познакомились, с кем подружились,  всем, кто нам помог оказаться в сказке.

Антон Дробаха.

Наши спонсоры:

Акция «ПИСЬМО СОЛДАТУ»

ПЛАН
совместной деятельности
Региональной общественной организации
«Московский городской совет женщин»
и Московского регионального отделения
Союза женщин России на 2024 год

Акция Союза женщин России
«За красоту родного языка»

ПРОЕКТ
«МОСКОВСКИЕ ДИНАСТИИ»

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
(нажать здесь)

Приглашаем к участию в  проекте «Мы - за читающую Россию»

Проект реализуется в рамках направления «Духовность. Культура. Здоровый образ жизни» долгосрочной программы СЖР «РАВЕНСТВО. РАЗВИТИЕ. МИР В ХХI ВЕКЕ» и включает в себя:

1 Социальные практики и инициативы:

«Читающая семья - читающая нация»

«Читающая мама - читающая Россия»

«Семейное чтение»

«Школьная библиотека»

«Сказочный мир» и другие;

2 Акции:

«За красоту родного языка»

«Обнимем ребенка с книгой»

Приглашаем Вас заглянуть на страничку «Наша работа».
Будем признательны за Ваше мнение о работе Московского городского Совета женщин.
Ждём Ваших предложений о сотрудничестве.
Контактный телефон:
8-495-692-09-60

МГСЖ предоставляет возможность одиноким москвичам выходить на связь по скайпу с родственниками, проживающими в других городах и странах «Интернет — на пользу москвичам».
Вторник с 16.00 до 18.00 час, по адресу:
 ул. Кузнецкий мост, д. 6/3, стр. 3

Члены президиума МГСЖ проводят приём посетителей.